Контакты

Тел.: +7(8652)50-75-17, +7(8652)51-33-90 (факс); Электронная почта: dou_24@stavadm.ru, detsad_24@bk.ru

Адрес

355005, город Ставрополь, улица Шпаковская, 1б

Учреждение сегодня

            МБДОУ ЦРР — д/с № 24 «Солнышко» г. Ставрополя — образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (лицензия Министерства образования Ставропольского края регистрационный № 7437 от 22 мая 2006 года).

            Заведующий МБДОУ ЦРР- д/с №24 «Солнышко» г. Ставрополя — Жерноклеева Марина Владимировна. Стаж работы — 26 лет, на руководящей должности – 15 лет, имеет звание «Почетный работник общего образования РФ».

            Работа детского сада осуществляется на основе основной образовательной программы ДОУ, разработанной в соответствии с федеральными   государственными стандартами на базе комплексной образовательной программы дошкольного образования «ДЕТСТВО» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

           Цель программы — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного   практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

— развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности;

— создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа «Детство» 2014 года, разработанная на основе ФГОС дошкольного образования, ориентирована на:

— охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

— создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и   принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

— обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей;

— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

            Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы детского сада, составленной на основе ФГОС ДО по всем образовательным областям.

В дошкольном учреждении функционируют:

спортивный зал;

музыкальный зал;

кабинет изодеятельности;

кабинет педагога-психолога, социального педагога

кабинет логопеда

      Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. В учебном году большая работа направлена на создание банка методических и дидактических пособий, оснащение групповых комнат игровым оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и возрастным особенностям.

       Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду организована так, чтобы каждый ребенок имел выбор деятельности, мог реализовать свои интересы, потребности. Пространство детского сада – особая среда творческой жизнедеятельности, которая постоянно изменяется.

  Работают кружки по интересам детей: «Веселые краски», «Крепышок», «До-ми-солька».

 

Педагогический коллектив состоит из:

Заведующий ДОУ – 1;

Заместитель заведующего по УВР – 1;

Старший воспитатель – 1;

Воспитатель -24;

Воспитатель ФИЗО – 1;

Воспитатель ИЗО -1;

Логопед – 1;

Педагог-психолог – 1;

Социальный педагог – 1;

Музыкальный руководитель – 3;

В 2017 — 2018 учебном году в ДОУ функционирует 12 групп:

первая младшая — 2;

вторая младшая — 3;

средняя — 2;

старшая — 2;

подготовительная — 2;

 

        Педагогический кадровый потенциал ДОУ представлен педагогами разных поколений. В коллективе сформированы благоприятные отношения между поколениями педагогов. Педагоги-наставники поддерживают творческую молодежь. Каждый педагог имеет возможность реализовать свою сферу интересов через активное участие в инновационной деятельности ДОУ; участие в различных конкурсах и конференциях. Поручения и задания распределяются среди педагогов согласно их индивидуальным склонностям и интересам.

         Анализ кадрового состава показывает, что педагогический коллектив ДОУ обладает достаточно высоким уровнем профессионализма, творческим потенциалом и способностью к инновационной деятельности. На базе ДОУ работает экспериментальная площадка по теме «Формирование экологической ответственности в системе работы детского сада».

        Повышение профессиональной компетенции педагогов за 2016-2017 учебный год осуществлялось через различные формы повышения квалификации:

— Курсы квалификации – 30 педагогов;

— Курсы переподготовки – 14 педагогов;

Педагоги высшей квалификационной категории – 9 человек;

Педагоги первой квалификационной категории – 7 человека;

Педагоги имеющие соответствие занимаемой должности «воспитатель» — 6;

Педагоги имеющие звание:

 — «Отличник народного просвещения РФ» — 1,

 — «Почетный работник общего образования РФ» — 3,

Педагоги детского сада награждались Почетными грамотами:

 —   Министерства образования — 3,

—   Думы города Ставрополя- 4,

 —  Администрации города Ставрополя- 2,

 —  Комитета образования администрации города Ставрополя — 15.

       Дошкольное учреждение работает в тесном контакте с МБОУ – лицеями и средними школами № 10, 17, 19 города Ставрополя. Проводятся совместные мероприятия, конференции, экскурсии, праздники.

                

 Наши достижения за 2016-2017 годы  

 — Воспитатель, Якуба Маргарита Викторовна, лауреат II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017» в номинации «Педагогический дебют», ДИПЛОМ 3 место.

— Участие в городском смотре- конкурсе на лучшее оформление «Креативной ёлки» и «Символ года 2017».

 — Смотр-конкурс, посвящённый 72-годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

 Участие в городском «Вело-пробеге» 

Участие в  благотворительном  забеге «Спорт-детям! Любовь спасёт мир!»

Печатались в методическом сборнике «Союз педагогов и родителей: новое партнёрство» являемся авторами статьи «Нетрадиционные формы работы с родителями», 2017г.

 Участие в городских конкурсах: «По безопасности детей на дороге»,

«К здоровой семье через детский сад»

Эти и другие успехи и достижения стали возможны в результате того, что в детском саду создаются необходимые условия для успешного развития личности каждого ребенка и взрослого в единой воспитательно-образовательной системе «Ребенок-семья-детский сад», увеличилась роль науки в разработке и адаптации здоровьесберегающих педагогических систем и технологий, проведена глубокая и эффективная работа по повышению профессионального мастерства и развитию творчества педагогов через «Школу педагогического мастерства», педагоги участвовали в семинарах, конкурсах, открытых мероприятиях ДОУ, оформили проекты своей педагогической деятельности по своему выбранному направлению.

Музыкальный руководитель, социальный педагог, психолог, воспитатели ФИЗО, ИЗО совместно с педагогами провели с детьми различные мероприятия для родителей: «День семьи», «День открытых дверей», спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья», выставки детского и семейного творчества, фотовыставки, семейные сочинения, герб, портфолио и т. д. Большую роль в помощи организации воспитательно-образовательного процесса оказывает попечительский совет ДОУ.

 
  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта